propletenie.ru

Отрасль профессиональных услуг

 » Продукты » Microsoft Dynamics NAV  » Отрасль профессиональных услуг

Отрасль профессиональных услуг

Краткое описание решения

Сложность проектов, растущая конкуренция за контракты с фиксированной стоимостью или фиксированным объемом услуг, перерасходы бюджета — в этих условиях организациям, предоставляющим профессиональные услуги (PSO), требуются средства быстрого и точного реагирования, в полной мере использующие знания и опыт, накопленные организацией или сетью квалифицированных специалистов. To-Increase предлагает решения, предварительно интегрированные с Microsoft Dynamics NAV и предоставляющие пользователям следующие возможности:

  • быстрая подготовка конкурентоспособных, прибыльных предложений;
  • оптимизация распределения ресурсов;
  • устранение разрывов, которые приводят к задержкам в поставках и перерасходам бюджета;
  • достижение стратегических целей;
  • повышение уровня занятости;
  • эффективное управление контрактами и проектами;
  • увеличение скорости выставления счетов;
  • улучшение проектного планирования и управления документацией.

Решение To-Increase для сервисных организаций позволяет компаниям справиться с конкуренцией. Оно представляет собой полное решение для любого бизнеса в сфере PSO.

Управление назначениями

Функция Assignment Management решения To-Increase позволяет компаниям обрабатывать множественные назначения в рамках одного проекта, облегчая планирование времени и ресурсов как на уровне назначений, так и на уровне задач.

Управление проектами

Компонент Project Management позволяет отслеживать входящие и исходящие документы проекта и упрощает процедуры согласования. Пользователи могут также генерировать статистические данные для проектов, назначений и задач и затем оценивать их с точки зрения клиента.

Учет времени

Учет времени и/или накладных расходов в основном ведется при помощи еженедельных или ежедневных учетных форм, заполняемых сотрудниками. После проверки уполномоченным на то сотрудником (например, руководителем отдела) эти учетные формы периодически обрабатываются отделом учета времени с целью расчета фактических затрат, обновления сведений в истории работы сотрудника и внесения необходимых финансовых записей.

Время и затраты

С помощью модуля Time and Expenses пользователи могут отслеживать такие показатели, как:

  • потребление ресурсов в производстве (незавершенное производство);
  • проекты с фиксированной стоимостью или расход времени и материалов на уровне назначений
  • матрицы цен и скидок в расчете на назначение.

Кроме того, модуль Time and Expenses облегчает процедуру согласований, обеспечивает полную обработку командировочных расходов и выплат и возможность графического представления зарезервированных ресурсов.

Преимущества

  • Улучшение учета времени и затрат, анализа доходности и мониторинга проектов
  • Снижение потерь доходов и административных издержек, уменьшение разногласий, касающихся оплаты
  • Улучшение использования трудовых ресурсов благодаря интегральному планированию, сокращение административных процедур, расширение обмена знаниями и сотрудничества
  • Снижение длительности цикла биллинга благодаря упрощенной электронной процедуре учета времени и затрат и выставления счетов
  • Повышение степени удовлетворенности клиентов
  • Четко определенное, с обновлением в режиме реального времени, отслеживание состояния работ и связанных с ними затрат

Далее

 

Наш клиент


PragmaticPragmatic