Отрасль профессиональных услуг
Краткое описание решения
Сложность проектов, растущая конкуренция за контракты с фиксированной стоимостью или фиксированным объемом услуг, перерасходы бюджета — в этих условиях организациям, предоставляющим профессиональные услуги (PSO), требуются средства быстрого и точного реагирования, в полной мере использующие знания и опыт, накопленные организацией или сетью квалифицированных специалистов. To-Increase предлагает решения, предварительно интегрированные с Microsoft Dynamics NAV и предоставляющие пользователям следующие возможности:
- быстрая подготовка конкурентоспособных, прибыльных предложений;
- оптимизация распределения ресурсов;
- устранение разрывов, которые приводят к задержкам в поставках и перерасходам бюджета;
- достижение стратегических целей;
- повышение уровня занятости;
- эффективное управление контрактами и проектами;
- увеличение скорости выставления счетов;
- улучшение проектного планирования и управления документацией.
Решение To-Increase для сервисных организаций позволяет компаниям справиться с конкуренцией. Оно представляет собой полное решение для любого бизнеса в сфере PSO.
Управление назначениями
Функция Assignment Management решения To-Increase позволяет компаниям обрабатывать множественные назначения в рамках одного проекта, облегчая планирование времени и ресурсов как на уровне назначений, так и на уровне задач.
Управление проектами
Компонент Project Management позволяет отслеживать входящие и исходящие документы проекта и упрощает процедуры согласования. Пользователи могут также генерировать статистические данные для проектов, назначений и задач и затем оценивать их с точки зрения клиента.
Учет времени
Учет времени и/или накладных расходов в основном ведется при помощи еженедельных или ежедневных учетных форм, заполняемых сотрудниками. После проверки уполномоченным на то сотрудником (например, руководителем отдела) эти учетные формы периодически обрабатываются отделом учета времени с целью расчета фактических затрат, обновления сведений в истории работы сотрудника и внесения необходимых финансовых записей.
Время и затраты
С помощью модуля Time and Expenses пользователи могут отслеживать такие показатели, как:
- потребление ресурсов в производстве (незавершенное производство);
- проекты с фиксированной стоимостью или расход времени и материалов на уровне назначений
- матрицы цен и скидок в расчете на назначение.
Кроме того, модуль Time and Expenses облегчает процедуру согласований, обеспечивает полную обработку командировочных расходов и выплат и возможность графического представления зарезервированных ресурсов.
Преимущества
- Улучшение учета времени и затрат, анализа доходности и мониторинга проектов
- Снижение потерь доходов и административных издержек, уменьшение разногласий, касающихся оплаты
- Улучшение использования трудовых ресурсов благодаря интегральному планированию, сокращение административных процедур, расширение обмена знаниями и сотрудничества
- Снижение длительности цикла биллинга благодаря упрощенной электронной процедуре учета времени и затрат и выставления счетов
- Повышение степени удовлетворенности клиентов
- Четко определенное, с обновлением в режиме реального времени, отслеживание состояния работ и связанных с ними затрат
Далее
- Узнать о ERP-системе Microsoft Dynamics AX
- Методология DIAMOND
- Узнать больше о ERP-системах
- Свяжитесь с нами