propletenie.ru

CRM для управления лояльностью

 » Продукты » Microsoft Dynamics CRM » CRM для управления лояльностью

CRM для управления лояльностью


Решение для управления лояльностью в розничных сетях и банках

Решение для управление лояльностью позволяют бизнесу лучше понимать потребности своих клиентов и укреплять взаимоотношения с ними. Решение построено на платформе Microsoft Dynamics CRM и предназначено для розничных сетей и банков. Оно дает возможность сделать программу лояльности частью общей маркетинговой стратегии, позволяет фокусироваться на построении взаимоотношений с клиентами и помогает пропагандировать ваш бренд. Решение для управления лояльностью обладает функциональностью, которая поможет маркетологам управлять данными, превратить маркетинговую аналитику в действительно полезную функцию и даст возможность разрабатывать программы, которые помогут клиентам почувствовать большее внимание с вашей стороны и зародить энтузиазм по отношению к вашим продуктам и услугам.


Управление вознаграждениями (бонусами)
  • Настройка правил начисления баллов
  • Количество баллов за потраченный рубль
  • Количество баллов за потраченный рубль за одну единицу товара
  • Настройка статуса участника программы лояльности
  • Кол-во баллов за потраченный рубль для статуса участника


Настройка правил начисления баллов

  • Автоматическое начисление баллов для каждой продажи/транзакции по различным каналам, включая web, POS-терминалы, телефонные заказы, продажи на торговых точках
  • Учет расходов баллов и автоматическое обновление баланса





Возможность видеть исходный заказ для каждой транзакции по начислению баллов


Карточка лояльности по клиенту, включая количество накопленных баллов

Управление промо-акциями

  • Создание промо-акций в рамках программы лояльности
  • Задание диапазонов для денежного лимита, объема, даты начала и окончания акции
  • Задание каналов (web, магазины, каталоги и т.д), участвующих в промо-акции
  • Задание правил для скидок и как они будут применяться
  • Применение скидки для заказов


Множество типов акций с возможностью настройки правил и выбора каналов

Анализ карточек клиентов и Отчетность

  • Анализ среднего размера заказа в разрезе статусов лояльности
  • Анализ среднего чека в разрезе статусов лояльности
  • Расширенный анализ карточек клиентов – предпочтения для категорий/единиц товара в рамках маркетинговых активностей

Продажи в разрезе статусов лояльности для измерение корелляции между лояльностью и продажами


Влияние промо-акций на продажи

Клиентский портал

Позволяет клиентам самостоятельно через web-интерфейс:

  • Проверять баланс накопленных баллов
  • Запрашивать баллы для неучтенных транзакций
  • Обновлять личную информацию, включая адрес, телефон и т.д.
  • Погашать баллы, включая возможность расплачиваться ими на кассе или в интернет-каталоге


Клиентский порта для просмотра накопленных баллов и запроса баллов для неучтенных транзакций

Интерфейсы

Возможна интеграция с:

  • POS-терминалами
  • Интернет-магазином
  • Клиентским порталом
  • Call-центром

Интерфейс сотрудника call-центра для просмотра карточки лояльности клиента


  
Интеграция
 
Microsoft Dynamics CRM интегрируется с любой учётной системой, что исключает необходимость работать в двух системах. Основными преимуществами интеграции является: обмен информацией о клиентах в режиме on-line, синхронизация накладных расходов и других данных из бухгалтерской программы в Microsoft Dynamics CRM по прайс-листам, каталогам продуктов, а также  классификаторам продуктов и территориальному расположению.
 
    Интеграция с контакт-центром или web-сайтом позволяет автоматизировать процесс приема входящих запросов и повысить качество обслуживания     лиентов за счет инструмента для контроля за культурой телефонных переговоров сотрудников компании.
    

    Заказать презентацию CRM 2011   

Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и узнайте больше о том, как сделать бизнес более эффективным!

    Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics CRM от Columbus IT.


 








Связь


 
 
 
 
 
 

Наши клиенты



Braas Osteuropa GmbH