CRM для управления лояльностью
Решение для управления лояльностью в розничных сетях и банках
Решение для управление лояльностью позволяют бизнесу лучше понимать потребности своих клиентов и укреплять взаимоотношения с ними. Решение построено на платформе Microsoft Dynamics CRM и предназначено для розничных сетей и банков. Оно дает возможность сделать программу лояльности частью общей маркетинговой стратегии, позволяет фокусироваться на построении взаимоотношений с клиентами и помогает пропагандировать ваш бренд. Решение для управления лояльностью обладает функциональностью, которая поможет маркетологам управлять данными, превратить маркетинговую аналитику в действительно полезную функцию и даст возможность разрабатывать программы, которые помогут клиентам почувствовать большее внимание с вашей стороны и зародить энтузиазм по отношению к вашим продуктам и услугам.
Управление вознаграждениями (бонусами)
Решение для управление лояльностью позволяют бизнесу лучше понимать потребности своих клиентов и укреплять взаимоотношения с ними. Решение построено на платформе Microsoft Dynamics CRM и предназначено для розничных сетей и банков. Оно дает возможность сделать программу лояльности частью общей маркетинговой стратегии, позволяет фокусироваться на построении взаимоотношений с клиентами и помогает пропагандировать ваш бренд. Решение для управления лояльностью обладает функциональностью, которая поможет маркетологам управлять данными, превратить маркетинговую аналитику в действительно полезную функцию и даст возможность разрабатывать программы, которые помогут клиентам почувствовать большее внимание с вашей стороны и зародить энтузиазм по отношению к вашим продуктам и услугам.
Управление вознаграждениями (бонусами)
- Настройка правил начисления баллов
- Количество баллов за потраченный рубль
- Количество баллов за потраченный рубль за одну единицу товара
- Настройка статуса участника программы лояльности
- Кол-во баллов за потраченный рубль для статуса участника
Настройка правил начисления баллов
- Автоматическое начисление баллов для каждой продажи/транзакции по различным каналам, включая web, POS-терминалы, телефонные заказы, продажи на торговых точках
- Учет расходов баллов и автоматическое обновление баланса
Возможность видеть исходный заказ для каждой транзакции по начислению баллов
Карточка лояльности по клиенту, включая количество накопленных баллов
Управление промо-акциями
- Создание промо-акций в рамках программы лояльности
- Задание диапазонов для денежного лимита, объема, даты начала и окончания акции
- Задание каналов (web, магазины, каталоги и т.д), участвующих в промо-акции
- Задание правил для скидок и как они будут применяться
- Применение скидки для заказов
Множество типов акций с возможностью настройки правил и выбора каналов
Анализ карточек клиентов и Отчетность
- Анализ среднего размера заказа в разрезе статусов лояльности
- Анализ среднего чека в разрезе статусов лояльности
- Расширенный анализ карточек клиентов – предпочтения для категорий/единиц товара в рамках маркетинговых активностей
Продажи в разрезе статусов лояльности для измерение корелляции между лояльностью и продажами
Влияние промо-акций на продажи
Клиентский портал
Позволяет клиентам самостоятельно через web-интерфейс:
- Проверять баланс накопленных баллов
- Запрашивать баллы для неучтенных транзакций
- Обновлять личную информацию, включая адрес, телефон и т.д.
- Погашать баллы, включая возможность расплачиваться ими на кассе или в интернет-каталоге
Клиентский порта для просмотра накопленных баллов и запроса баллов для неучтенных транзакций
Интерфейсы
Возможна интеграция с:
- POS-терминалами
- Интернет-магазином
- Клиентским порталом
- Call-центром
Интерфейс сотрудника call-центра для просмотра карточки лояльности клиента
Интеграция
Microsoft Dynamics CRM интегрируется с любой учётной системой, что исключает необходимость работать в двух системах. Основными преимуществами интеграции является: обмен информацией о клиентах в режиме on-line, синхронизация накладных расходов и других данных из бухгалтерской программы в Microsoft Dynamics CRM по прайс-листам, каталогам продуктов, а также классификаторам продуктов и территориальному расположению.
Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и узнайте больше о том, как сделать бизнес более эффективным!
Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics CRM от Columbus IT.