propletenie.ru

CRM для дистрибьюторов

 » Продукты » Microsoft Dynamics CRM » CRM для дистрибьюторов
 
CRM для дистрибьюторов  

Решение CRM для дистрибьюторских компаний, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение дает весь перечень необходимых инструментов по управлению бизнес-процессами с учетом отраслевой специфики. Система позволяет организовать и контролировать:
  • продажи
  • обслуживание клиентов
  • управление процессами урегулирования
  • управление маркетинговой деятельностью 
 
Преимущества решения
 
  • накопление информации и анализ по результатам выигранных/проигранных конкурсов (тендеров) на поставку продукции;
  • анализ причин неотгрузки продукции;
  • исчерпывающая информация о клиентах для организации работы отделов продаж и маркетинга;
  • возможность работы со сложными спецификациями.
 
 
Особенности решения
 
Полная история взаимодействия с клиентами: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документооборота.
 
 
 
Гибкие инструменты отчетности и анализа позволяют создавать целевые группы клиентов, оперативно генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж на месяц по каждому менеджеру, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.
 
Упрощение рутинных операций – электронная рассылка, генерация стандартных документов, счетов, договоров, подготовка различных отчетов.
 
Журнал перемещений ведется по всем введенным в систему бланкам строгой отчетности

 
Последовательность операций описывается в конструкторе бизнес-процессов. В дальнейшем, по факту выполнения задачи, СRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей.
 
Единое информационное пространство работы всех филиалов компании осуществляется благодаря Web-серверу.

 
Легкость в эксплуатации позволяет обычным пользователям решитьбольшинство практических вопросов.
 
Контроль продуктивности работы сотрудников позволяет определить, насколько эффективно они работают. Владея такой информацией, можно легко разработать систему мотивации и дифференцированной оплаты труда.
 
 
Интеграция
 
Microsoft Dynamics CRM интегрируется с любой учётной системой, что исключает необходимость работать в двух системах. Основными преимуществами интеграции является: обмен информацией о клиентах в режиме on-line, синхронизация накладных расходов и других данных из бухгалтерской программы в Microsoft Dynamics CRM по прайс-листам, каталогам продуктов, а также  классификаторам продуктов и территориальному расположению.
 
    Интеграция с контакт-центром или web-сайтом позволяет автоматизировать процесс приема входящих запросов и повысить качество обслуживания     лиентов за счет инструмента для контроля за культурой телефонных переговоров сотрудников компании.
    

    Заказать презентацию CRM 2011   

Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и узнайте больше о том, как сделать бизнес более эффективным!

    Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics CRM от Columbus IT.










Связь


 
 
 
 
 
 

Наши клиенты


АЛМ Девелопмент

Машинный двор
Гагаринский фанерный завод