CRM для дистрибьюторов
Решение CRM для дистрибьюторских компаний, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение дает весь перечень необходимых инструментов по управлению бизнес-процессами с учетом отраслевой специфики. Система позволяет организовать и контролировать:
- продажи
- обслуживание клиентов
- управление процессами урегулирования
- управление маркетинговой деятельностью
Преимущества решения
- накопление информации и анализ по результатам выигранных/проигранных конкурсов (тендеров) на поставку продукции;
- анализ причин неотгрузки продукции;
- исчерпывающая информация о клиентах для организации работы отделов продаж и маркетинга;
- возможность работы со сложными спецификациями.
Особенности решения
Полная история взаимодействия с клиентами: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документооборота.
Гибкие инструменты отчетности и анализа позволяют создавать целевые группы клиентов, оперативно генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж на месяц по каждому менеджеру, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.
Упрощение рутинных операций – электронная рассылка, генерация стандартных документов, счетов, договоров, подготовка различных отчетов.
Журнал перемещений ведется по всем введенным в систему бланкам строгой отчетности
Последовательность операций описывается в конструкторе бизнес-процессов. В дальнейшем, по факту выполнения задачи, СRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей.
Единое информационное пространство работы всех филиалов компании осуществляется благодаря Web-серверу.
Легкость в эксплуатации позволяет обычным пользователям решитьбольшинство практических вопросов.
Контроль продуктивности работы сотрудников позволяет определить, насколько эффективно они работают. Владея такой информацией, можно легко разработать систему мотивации и дифференцированной оплаты труда.
Интеграция
Microsoft Dynamics CRM интегрируется с любой учётной системой, что исключает необходимость работать в двух системах. Основными преимуществами интеграции является: обмен информацией о клиентах в режиме on-line, синхронизация накладных расходов и других данных из бухгалтерской программы в Microsoft Dynamics CRM по прайс-листам, каталогам продуктов, а также классификаторам продуктов и территориальному расположению.
Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и узнайте больше о том, как сделать бизнес более эффективным!
Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics CRM от Columbus IT.