Как мы работаем?
На этапе анализа и дизайна команда внедрения Columbus IT в тесном сотрудничестве с клиентом выполняет следующие задачи:
- Определение рамок проекта – мы определяем, описываем и устанавливаем рамки внедрения решения.
- Анализ проекта – мы изучаем бизнес-процессы клиента и сравниваем их со стандартным решением, которое мы планируем взять за основу для внедрения.
- Дизайн проекта – мы описываем решение, услуги и работы по внедрению и тестированию, а также готовим план внедрения всего проекта.
Цель этапа анализа и дизайна – письменно зафиксировать точные спецификации проекта клиента и критерии выполнения задач.
Определение рамок проекта
Работа по определению рамок проекта начинается уже на этапе продажи. Из квалифицированных внедренцев Columbus IT и сотрудников компании-клиента формируется проектная команда. Задачей проектной команды является определение составных частей проекта и плана их выполнения.
Определение рамок проекта позволяет провести предварительный анализ текущего состояния бизнеса клиента, совместно спланировать и очертить проект. Объединенная проектная команда должна определить:
- Время выполнения проекта;
- Ключевые этапы;
- Бизнес-процессы, которые предстоит автоматизировать или упростить;
- Описание решения;
- Ожидания клиента от проекта;
- Критические факторы успеха, которые позволят судить об успешности проекта;
- Роли и сферы ответственности;
- Если необходимо — другие определения и соглашения.
Результатом этого шага является документ «Рамки проекта», который мы используем при разработке требований и самого решения.
Анализ проекта
На этапе анализа наша проектная команда проводит встречи с ключевыми сотрудниками компании клиента. Мы уточняем у сотрудников, менеджеров и других заинтересованных лиц точные требования к внедряемому решению. Тщательное интервьюирование ответственных сотрудников компании заказчика – это самый эффективный способ выработки требований к проекту на всех уровнях организации и подготовки к проектированию готового решения согласно документу «Рамки проекта».
Собранная в ходе интервью и обсуждений информация резюмируется в документе «Анализ требований».
Дизайн проекта
Когда требования к проекту выработаны, необходимо привязать критические бизнес-процессы к доступным технологиям (например, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV или другое решение), а когда это невозможно — зафиксировать «пробелы», требующие выполнения дополнительных работ.
Результатом этого шага является документ «Дизайн решения», который объединит стандартную технологию, доработки, решения третьих сторон и, возможно, изменения самих бизнес-процессов клиента. Этот документ гарантирует, что заказчик получит то, что ему нужно, и проект не выйдет из под контроля.
После проверки и подписания документа «Проект решения» мы переходим к этапу построения.