CRM для банков - отраслевое решение для банков, разработаное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011, предлагает пользователям весь перечень необходимых инструментов по управлению бизнес-процессами с учетом отраслевой специфики.
Преимущества решения
- В результате внедрения CRM для банков происходит стандартизация всех документов, бланков, шаблонов в единый документооборот.
- Решение помогает реализовать единственную концепцию и методологию всех процессов и позволяет упростить работу с клиентской базой, что дает возможность эффективно осуществлять контроль выполнения, а также анализировать полученные результаты.
- В основу решения CRM для банков положено ряд прогрессивных методик и технологий, среди которых: «Методика расчета финансового состояния заемщика», «Методика расчета интегрального показателя приоритетности корпоративных клиентов», «базис апостериорной и прогнозной доходности клиента»
Особенности решения
CRM для банков предоставляет возможность обеспечить формализацию деятельности компании.
Полная история взаимодействия с клиентами: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документооборота.
Последовательность операций описывается в конструкторе бизнес-процессов. В дальнейшем, по факту выполнения задачи, СRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей.
Единое информационное пространство работы всех филиалов компании осуществляется благодаря Web-серверу.
Легкость в эксплуатации позволяет обычным пользователям решитьбольшинство практических вопросов.
Контроль продуктивности работы сотрудников позволяет определить, насколько эффективно они работают. Владея такой информацией, можно легко разработать систему мотивации и дифференцированной оплаты труда.
Отчетность показывает состояние по процессам привлечения и продаж и позволяет увидеть, какой процент действий за указанный период в выбранном бизнес-процессе выполняется досрочно или с опозданием. Это в свою очередь позволяет оперативно регулировать сроки, отводимые сотрудникам на выполнение задач или корректировать должностные инструкции.
Настройки безопасности дают возможность предоставления сотрудникам компании разного уровня доступа к данным. Разграничение доступа организовано в 4-х плоскостях: по региональному признаку, по административной структуре, по ролям и по временным рабочим группам.
Функция выявления дубликатов записей блокирует попытки повторного создания уже существующих в системе контрагентов, контактов и других выбранных к анализу объектов.
Интеграция
Контакт-центр в составе решения CRM для банков представляет собой полный комплекс современных технологический достижений, применяемых в контакт-центрах и распределенных системах. Его конкурентные преимущества неоднократно были признаны Заказчиками перед аналогичными системами. А такие элементы, как мульти-IVR мобильные операторы и создание действия «звонок» с данными клиента в системе после первого гудка – являются инновационными и отсутствуют в других системах.
Интеграция с АБС. Еще одним важным преимуществом является интеграция CRM для банков на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 и большинства банковских учетных систем, что исключает необходимость работать в двух системах.
Заказать презентацию CRM 2011
Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и узнайте больше о том, как сделать бизнес более эффективным!
Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics CRM от Columbus IT.