propletenie.ru

CRM для стадионов и клубов

 » Продукты » Microsoft Dynamics CRM » CRM для стадионов и клубов

СRM и система лояльности для Стадионов и Клубов
 - отраслевое решение, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM, для управления стадионами и клубами.  Решение позволяет существенно расширить возможности работы с посетителями стадиона и клуба, болельщиками, фанатами, партнерами, поставщиками и обеспечить слаженную работу внутренних служб. Система решает главную задачу - плотную наполняемость стадиона мероприятиями и посетителями этих мероприятий.
 
Преимущества решения
  • накопление информации обо всех посетителях стадиона, интернет – портала, фирменных магазинов.
  • идентификация каждого посетителя и фиксация в журналах истории клиентов социальных и коммерческих данных
  • анализ предпочтений по покупкам, посещениям и другим действиям
 
Особенности решения

Решение представляет собой центральный диспетчерский пульт управления всеми службами и бизнес элементами Стадиона и Клуба.
 
Решение интегрировано с подсистемами:
  • управления кассами и распространителями
  • интернет порталом и билетными киосками
  • системой допуска (турникетами стадиона, электронными замками служебных входов, шлагбаумами паркингов)
  • контакт-центром, СМС-ММС шлюзом, почтовой системой
  • комплексом безналичных оплат, внешнего веб-портала для посетителей и фанатов, внутреннего портала для сотрудников, фирменных магазинов атрибутики.
 
Поддерживает проведение маркетинговых программ по привлечению болельщиков на стадион. Идентификация болельщиков и сбор их данных  осуществляется в каждой точке взаимодействия предприятия и клиента: в процессе продажи абонементов и билетов, при посещении веб-портала, магазина, концерта, музея, фитнесс-центра, отеля, ресторана, кафе, при покупке продуктов на территории спортивного сооружения или в фирменных торговых точках.
 
Интеграция с системой безналичных оплат за услуги на территории стадиона позволяет не только ускорить обслуживание посетителей в перерывах матчей, но и накапливать историю покупок и предпочтений, предоставлять персонифицированные скидки с помощью персональной карточки.

Функция отслеживание покупок автоматически распределяет болельщиков по спискам категорий для увеличения продаж. Например, при приобретении детской атрибутики, система позволяет предложить аналогичные товары со скидкой, абонементы семейного сектора. Система позволяет отслеживать болельщиков, чей день рождения выпал в день матча, и предлагать ему специальный подарочный пакет обслуживания, включающий билет по специальной цене, бесплатные напитки и еду.
 
Отслеживание социально-демографической информации о болельщиках позволило запустить программу отслеживания болельщиков из пригородов и близлежащих городов и стимулировать посещение стадиона с помощью организации коллективных туров на матчи, а также целевого размещения рекламы матча за пределами города. Такие болельщики объединяются в системе в группы, и специально разработанная программа воздействия поощряет развитие неформальных социальных отношений в группе (например, продажа билетов на соседние места). Эти действия способствуют повышению уровня удовлетворенности болельщика от посещения матча, и как итог, повышению уровня лояльности и посещаемости стадиона.

Управление процессами хранения и возврата забытых болельщиками на стадионе вещей.

Клубная карта служит многоцелевым идентификатором болельщика – она одновременно и сезонный абонент, и «ключ» к паркингу, и инструмент оплаты, и карточка лояльности. Если владелец сезонного абонемента не может посетить матч, СRM предоставляет ему возможность заранее сообщить об освобождении его места на этом матче и получить компенсацию бонусных баллов. В то же время это позволяет стадиону продать билет на это место другому болельщику, что на 15% увеличивает выручку от матча, так как места владельцев абонементов – это места в премиум секторах с лучшим обзором, спросом и более высокой ценой.
 
Рассылка специальных предложений (например, непроданные билеты со скидкой за день/в день матча или билет плюс бесплатный напиток) персонально по базе болельщиков, выбирая болельщиков по рейтингу. Каждое отправленное предложение сопровождается уникальным сгенерированным кодом, который болельщик может переслать своему другу. Воспользовавшись этим кодом, и отправив его на короткий номер SMS/электронной почте/зарегистрировав на сайте, клиент может реализовать данное предложение, одновременно пополнив базу социально-демографической и контактной информацией.
 
Управление календарями загрузки не только всех подразделений и исполнителей, таких как кетеринг и клиннинг, но и залов для конференций или корпоративных праздников.

Система начисления баллов управляется гибким калькулятором, который учитывает все события и действия Болельщика. Также баллы хранятся на персональных клубных карточках, типы и ранжирование которых в системе гибко настраивается. Клубные карты предусматривают накопительную систему баллов.
 
Ряд дополнительных интеграций и функций управления, специфических для футбольных, хоккейных, баскетбольных и других спортивных сооружений и клубов. Есть версия системы для федераций и региональных спортивных организаций, проводящих свои мероприятия на множестве спортивных сооружений. 
 
 
Интеграция
 
Microsoft Dynamics CRM интегрируется с любой учётной системой, что исключает необходимость работать в двух системах. Основными преимуществами интеграции является: обмен информацией о клиентах в режиме on-line, синхронизация накладных расходов и других данных из бухгалтерской программы в Microsoft Dynamics CRM по прайс-листам, каталогам продуктов, а также  классификаторам продуктов и территориальному расположению.
 
Интеграция с контакт-центром позволяет автоматизировать процесс приема входящих запросов и повысить качество обслуживания  клиентов за счет инструмента для контроля за культурой телефонных переговоров сотрудников компании.
 
    Заказать презентацию CRM 2011   

Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и узнайте больше о том, как сделать бизнес более эффективным!

    Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics CRM от Columbus IT.








Связь


 
 
 
 
 
 

Наши клиенты



Полиметалл
Киевстар