CRM для страхования - отраслевое решение для страховых компаний, разработаное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011, предлагает пользователям весь перечень необходимых инструментов по управлению бизнес-процессами с учетом отраслевой специфики.
Преимушества решения
Страховая компания получает возможность осуществлять и контролировать процессы:
- продажи полисов
- обслуживания клиентов
- урегулирования и перестрахования ОСАГО, КАСКО, НС, Медицины, Жизни
- маркетинговой деятельности
- отчетности и анализа
Особенности решения
Полная история взаимодействия с клиентами: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документооборота.
Гибкие инструменты отчетности и анализа позволяют создавать целевые группы клиентов, оперативно генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж на месяц по каждому менеджеру, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.
Избавление от рутинных операций – электронная рассылка, генерация стандартных документов, счетов, договоров, подготовка различных отчетов.
Журнал перемещений ведется по всем введенным в систему бланкам строгой отчетности, что предоставляет возможность отслеживать текущее место нахождения каждого полиса от центрального филиала до регионального агента, а также реагировать на не совпадение точки выдачи полиса и точки продажи, указанной в полисе, ошибки расчетов и предоставления скидок.
Андерайтинг, построение отчетов МТСБУ Форма №1, №2, стикеры автоматизированы в системе. Также система строит Бордеро и дает полную отчетность по факультативу и аблигатору.
Встроенный полнофункциональный калькулятор ОСГО производит перерасчет коэффициентов при составлении нового полиса и уведомляет об ошибке при вводе в систему уже проданного полиса.
Последовательность операций описывается в конструкторе бизнес-процессов. В дальнейшем, по факту выполнения задачи, СRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей.
Единое информационное пространство работы всех филиалов компании осуществляется благодаря Web-серверу.
Легкость в эксплуатации позволяет обычным пользователям решитьбольшинство практических вопросов.
Контроль продуктивности работы сотрудников позволяет определить, насколько эффективно они работают. Владея такой информацией, можно легко разработать систему мотивации и дифференцированной оплаты труда.
Интеграция
Microsoft Dynamics CRM интегрируется с любой учётной системой, что исключает необходимость работать в двух системах. Основными преимуществами интеграции является: обмен информацией о клиентах в режиме on-line, синхронизация накладных расходов и других данных из бухгалтерской программы в Microsoft Dynamics CRM по прайс-листам, каталогам продуктов, а также классификаторам продуктов и территориальному расположению. Также, организована интеграция с системами оценки ущерба автомобиля и справочниками автопродаж для определения текущей стоимости автомобилей.
Интеграция с контакт-центром или web-сайтом позволяет автоматизировать процесс приема входящих запросов и повысить качество обслуживания клиентов за счет инструмента для контроля за культурой телефонных переговоров сотрудников компании.
Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и узнайте больше о том, как сделать бизнес более эффективным!
Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics CRM от Columbus IT.