propletenie.ru

Чайная ложка

 » Клиенты » Чайная ложка

«Чайная Ложка» Последний штрих от Columbus IT

 Компания Columbus IT завершила проект по внедрению ERP в сети быстрого питания «Чайная Ложка». Данный проект по автоматизации производственных, логистических и финансовых процессов компании «Чайная Ложка», стал одним из крупнейших внедрений Microsoft Dynamics AX в секторе фастфуда.
 

О заказчике
Компания «Чайная Ложка» является одним из лидеров на петербургском рынке ресторанов и точек быстрого питания. Сеть ресторанов стремительно развивается, сегодня компания объединяет 57 точки питания в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в регионах России.
 
Ситуация
Сегодня “Чайная Ложка” является одним из лидеров на петербургском рынке ресторанов и точек быстрого питания. Сеть ресторанов стремительно развивается, и по мере расширения бизнеса усложняются процессы получения достоверной и актуальной информации о деятельности компании, ситуации в филиалах, поставках продукции и движении денежных средств. На определенном этапе производительность использовавшихся в компании информационных систем перестала удовлетворять требованиям быстрорастущего бизнеса, так как они не могли обеспечить контроль исполнения бюджета компании в режиме реального времени.
Кроме того, наличие современной ERP-системы, обеспечивающей прозрачность бизнеса, было условием успешного привлечения инвестиций, необходимых для дальнейшего развития компании и сохранения лидирующего положения на рынке.
 
Выбор решения
Основной задачей проекта было внедрение новых легко масштабируемых систем управления розничной торговлей, бюджетирования и планирования, которые соответствовали бы высоким темпам развития бизнеса компании и позволили бы руководству получить инструменты контроля всех бизнес-процессов территориально распределенной компании в реальном времени.
Процесс выбора решения и компании-партнера начался в 2006 г. По результатам проведенного тендера предпочтение было отдано компании Columbus IT и двум ее передовым решениям на базе Microsoft Dynamics AX: решению для управления розничной торговлей Columbus Retail и модулю по управлению процессами бюджетирования и казначейства «Счета к оплате».
«Главными аргументами в пользу Columbus IT стали значительный опыт компании в области автоматизации розничных сетей по всему миру, высокий уровень профессионализма консультантов и хорошая репутация компании на рынке» - Эдуард Шишмарев, директор по информационным технологиям компании «Чайная Ложка».
 
Решение
В качестве основного решения был внедрен модуль Columbus Retail, который обеспечивает централизованный контроль и максимальную прозрачность производственных процессов, а также тонкое управление ассортиментом в торговых точках, что способствует оптимизации складских запасов и более рационального планирования закупок.
Данное решение полностью интегрируется с Microsoft Dynamics AX и дает более детализированное представление о бюджетировании, заявках и закупках, логистических процессах, а так же складских запасах и человеческих ресурсах.
Среди особенностей проекта стоит отметить программу обучения персонала. «Персонал компании был очень сильно вовлечен в проект, нами была разработана специальная система мотивации для достижения максимального эффекта от запуска. Всего нами было обучено более 100 сотрудников, что также облегчило процесс масштабирования системы — ее внедрения в новых подразделениях», — Людмила Ющенко финансовый директор компании «Чайная Ложка», руководитель проекта, со стороны заказчика.
 
Результаты
Сегодня в компании «Чайная Ложка» функционирует высокопроизводительная информационная система, которая обеспечивает оперативное получение прозрачной и непротиворечивой отчетности о развитии предприятия и его филиалов.
В ходе проекта были автоматизированы все бизнес-процессы работы подразделения казначейства компании: формирование платежного календаря и заявок на платеж, отслеживание их соответствия бюджету и текущего статуса, а также согласование заявки и последующей оплаты.
В результате реализации проекта руководство компании «Чайная ложка» получило возможности:
·         отслеживать баланс плановых доходов и расходов при формировании плана платежей;
·         получать полную информацию о планируемых исходящих платежах;
·         использовать гибкую систему одобрения заявок на оплату всеми заинтересованными подразделениями;
·         отслеживать актуальной статуса заявки и оплаты;
·         получать актуальные и корректные отчеты по исполнению движения денежных средств по всем подразделениям компании в режиме реального времени;
«Благодаря системе, внедренной Columbus IT, наше руководство оперативно получает целостную картину положения дел в компании, к тому же решение обеспечивает неразрывность бизнес-процессов и легко масштабируется», – Эдуард Шишмарев, директор по информационным технологиям компании «Чайная Ложка».
«Сейчас мы уже даже не представляем, как обходились раньше без единой информационной системы. Ее внедрение во многом упорядочило все бизнес-процессы компании, существенно повысилось качество управления исполнением бюджетов», — Евгений Осояну, генеральный директор компании «Чайная Ложка».
 
Перспективы
На реализации данного проекта руководство, воодушевленное успехом внедрения, останавливаться не намерено.
«Нам безусловно необходимо будет внедрять весь функционал ERP, мы практически к этому готовы. Единственный сдерживающий фактор, это временный финансовый кризис в стране и в мире, который влияет на приостановление развития компании. Мы планируем в будущем внедрить управление запасами, автоматизировать производственные и складские процессы», - Людмила Ющенко финансовый директор компании «Чайная Ложка», руководитель проекта, со стороны заказчика.
 

Связь


Обзор решения

Регион
Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Сфера деятельности
HoReCa

О заказчике
«Чайная Ложка» является одним из лидеров рынка общественного питания Петербурга в сегменте быстрого обслуживания. Основу ассортимента сети «Чайная Ложка» составляют различные сытные и сладкие блины, приготовленные по оригинальным рецептам, салаты, супы, множество сортов чая, кофе и другие блюда

Ситуация
Какие задачи требовали нового решения и системы управления.

Решение
Microsoft Dynamics AX

Результаты
В ходе проекта были автоматизированы все бизнес-процессы работы подразделения казначейства компании. Сегодня в компании «Чайная Ложка» функционирует высокопроизводительная информационная система, которая обеспечивает оперативное получение прозрачной и непротиворечивой отчетности о развитии предприятия и его филиалов.