propletenie.ru

Сервисное обслуживание

 » Потребности бизнеса » Сервисное обслуживание

Система сервисной службы

 
Продукт: Microsoft Sharepoint Server

Качественная работа сервисной службы – это часть успешного взаимодействия с клиентами компании и залог долгосрочного сотрудничества. Важнейшей составляющей является обработка обращений клиентов и последующая эффективная координация действий по исправлению возникшей проблемы. 
 
Организация работы сервисной службы строится на разработанных стандартах для процессов: обработка обращений, выполнение работ , хранение информации и т.д., а использование информационной системы значительно упрощает контроль над соблюдением установленных стандартов.
 
Для управления инцидентами и бизнес процессами  сервисной службы, компания Columbus IT предлагает созданное решение «Система сервисной службы» на платформе Microsoft Sharepoint Server, которое обеспечит управление качеством сервиса, оказываемого вашей компанией.  Внедрение этой не дорогой информационной системы позволит решить следующие задачи бизнеса:
 
  • Централизованная база обращений с сохранением истории решения инцидента
  • Многоуровневая схема приемки и обработки обращений
  • Контроль соблюдения сроков решения инцидента с автоматическим эскалированием проблемы при необходимости.
  • Тесное взаимодействие с клиентом с автоматическим уведомлением о статусе его инцидента. Организация персональных страниц для клиентов.
  • Настройка бизнес процессов для различных работ с выполнением контроля своевременности прохождения этапов.
  • Организация базы знаний для сокращения времени решения подобных инцидентов
  • Визуальный контроль ключевых показателей эффективности (KPI) в режиме реального времени.

Удобства продукта для пользователей:

  • Совместная работа с ключевой информацией через Web портал, доступность системы через Интернет по защищенному соединению
  • Автоматическая рассылка заданий и обновление информации непосредственно  из почтового клиента (Microsoft Outlook)
  • Интуитивный интерфейс работы с базой знаний с расширенными возможностями поиска информации.
  • Настройка рассылки уведомлений и расчета KPI под различные условия
     

Связь


Наши клиенты


Минимакс

Эгопласт