propletenie.ru

Макита

 » Клиенты » Макита

Makita: Шаги успеха – от XAL к Dynamics NAV

 

Успех японской корпорации Makita в России привел в 2003 году к преобразованию российского представительства компании в самостоятельное подразделение. Такое организационное изменение и сопряженное с ним расширение штата сделали необходимым переход к новой ERP-системе. Makita снова обратилась к своему проверенному партнеру – компании Columbus IT.
 

Партнерство между Columbus IT и Makita началось еще в 1998 году, с успешного внедрения в ее российском представительстве системы Concorde XAL (ныне Microsoft Business Solutions-XAL). До недавнего времени эта система служила эффективным инструментом управления бизнесом Makita в России.  

Однако со временем и с ростом объемов деятельности компании в России, руководство Makita ощутило потребность в новой системе, обладающей более широкими функциональными возможностями. Выбор партнера был прост. 

«Для нас Columbus IT – партнер, проверенный временем. За те годы, что мы работаем вместе, нам ни разу не пришлось пожалеть о своем выборе. Особо хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников, гибкий, ориентированный на клиента, подход, постоянную готовность помочь и ответственное отношение к своей работе. Это как раз тот случай, когда старый друг – лучше новых двух», - заявила начальник отдела по работе с клиентами компании Makita Лариса Теняева. 

Скорость и автоматизация
Makita решила заменить существующую систему XAL современным комплексным решением Microsoft Dynamics NAV. Сроки внедрения были крайне жесткими. Но консультанты Columbus IT успешно справились с этой задачей – перевод ключевых процессов деятельности компании из системы Microsoft XAL  в Microsoft Dynamics NAV был осуществлен всего за 1 месяц.  

В рамках проекта в российском представительстве Makita был автоматизирован ряд операций по осуществлению финансового контроля (учет основных средств, расчет заработной платы сотрудников), управлению отношениями с поставщиками и клиентами (планирование поставок и закупок, расчет с поставщиками и клиентами).  

Очень важным шагом стало введение в систему процессов, связанных с сервисным обслуживанием продукции Makita. В частности, были автоматизированы операции сервисного обслуживания продукции, такие как обработка дефектной продукции, принятие решений по гарантийному/негарантийному ремонту, расчет стоимости ремонта, выставление счетов и расчеты с клиентами, учет запасных частей и компонентов. 

Больше пользователей – выше эффективность
Проект по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV в компании Makita позволил как расширить число работающих в системе пользователей, так и охватить новые области, которые не были автоматизированы ранее – например, контроль за сервисным обслуживанием. В условиях бурного роста компании и, как следствие, увеличения нагрузки на каждого отдельного сотрудника, система Microsoft Dynamics NAV призвана повысить эффективность работы персонала Makita.

«Мы уверены, что внедрение новой системы позволит нам более эффективно использовать рабочее время сотрудников, что, несомненно, отразится и на качестве обслуживания наших конечных потребителей», - считает Лариса Теняева. 

О компании Makita
Японская компания Makita является одним из ведущих производителей электроинструментов в мире. Модельный ряд компании включает в себя широкий спектр разнообразной продукции: дрели, бензо- и электропилы, перфораторы, электролобзики и многое другое. В России представительство Makita было образовано в 1997 году; сфера его деятельности включает в себя поставки фирменной продукции на российский рынок и ее реализацию, как оптом, так и в розницу, а также поддержку и контроль сервисного обслуживания продукции.

Связь


Решение:

  • Microsoft Dynamics Navision

Коротко о проекте:

  • Обработка всех основных бизнес-операций;
  • Финансовый контроль (основные средства, расчет зарплаты) управлению отношениями с поставщиками и клиентами (планирование поставок и закупок, расчет с поставщиками и клиентами);
  • Автоматизация сервисной поддержка продукции процедура оформления приемки изделия на сервисное обслуживание;
  • Процесс принятия решения по гарантийности или негарантийности ремонта;
  • Расчет стоимости ремонта; диспетчеризация работ;
  • Выставление счетов и расчеты с клиентами;
  • Учет запасных частей и компонентов;
  • Увеличение эффективности работы каждого отдельного сотрудника.