Как построить доверительные, и в тоже время взаимовыгодные отношения с заказчиками? Ответ прост – используйте решения на платформе Microsoft CRM от Columbus IT
Microsoft Dynamics CRM позволяет Вам всегда иметь под рукой всю необходимую информацию о клиентах компании. Легко интегрируясь с офисными приложениями, например, с Microsoft Outlook, эта современная CRM-система создает централизованную базу данных о заказчиках.
Объединяя в себе модули сбыта, маркетинга и обслуживания клиентов, система Microsoft CRM предоставляет в распоряжение сотрудников все необходимые инструменты для ведения продаж, вывода продуктов на рынок и стратегического планирования бизнеса. Для более эффективного взаимодействия с заказчиками CRM-система выполняет следующие функции:
- предоставляет оперативный доступ к данным;
- позволяет пользователям создавать настраиваемые рабочие области;
- предоставляет рабочий календарь для планирования операций;
- предлагает мощные средства для анализа и создания отчетов;
- обеспечивает гибкую поддержку.
Кроме того, Microsoft CRM располагает такими инструментами, как новый модуль управления маркетингом, программа по созданию маркетинговых кампаний, функции планирования рабочего времени, гибкие средства для создания отчетов, а также возможности индивидуальной настройки.
Microsoft CRM легко интегрируется с продуктами Microsoft Dynamics, что позволяет сотрудникам работать в хорошо знакомой программной среде и избежать неудобств, связанных с изучением новых сложных систем и несопоставимых программных инструментов.
Когда обслуживания с улыбкой на лице уже недостаточно
Почему Вам стоит использовать CRM-систему? В такой отрасли, как производство промышленного оборудования, обычный сервис уже не так эффективен – в условиях жесткой конкуренции лояльность местных заказчиков не является постоянной величиной, в то время как долгосрочные отношения с заказчиками – один из ключевых факторов процветания Вашей компании.
В настоящее время требования заказчиков значительно выросли. Сегодня клиенты ожидают получить высококачественные продукты, созданные с учетом их специфических требований, оперативную доставку и выполнение всех запросов, а также новейшие механизмы снижения затрат. Более того, в процессе выполнения этих требований Вам придется решать другие проблемы, такие как растущие издержки и комплексные информационные потоки.
Как преодолеть все эти трудности и построить доверительные отношения с заказчиками? Вашим помощником станет решение Microsoft Customer Relationship Management (CRM).
Стратегия CRM
CRM – это стратегия построения взаимоотношений с заказчиком, охватывающая всю систему коммуникаций и контактов с ним и направленная на достижение лояльности клиента, увеличение продаж и укрепление значимости бренда. Хорошо понимая тот факт, что привлечение нового заказчика обходится в семь раз дороже, чем сохранение старого, бизнес-инструменты Microsoft CRM помогают Вам качественно выполнять требования клиентов, одновременно максимально увеличивая их прибыльность для Вашей компании.
CRM-решение позволит сотрудникам Вашего предприятия повысить эффективность взаимоотношений с заказчиками, быстрее разрешать возникающие трудности, эффективно планировать и распределять сервисные ресурсы. Ваша маркетинговая команда получит в свое распоряжение оптимизированные инструменты, позволяющие фокусироваться на наиболее многообещающих сегментах рынка, правильно позиционировать Ваши продукты и услуги целевой аудитории, обращать потенциальных заказчиков в реальных и оценивать результаты всех операций. Менеджеры по продажам смогут повысить качество обслуживания клиентов, более точно и оперативно отвечая на их запросы благодаря объединению всех данных в одной системе. Кроме того, менеджеры смогут получить исчерпывающую информацию по каждому клиенту, что позволит им определить ценность взаимоотношений с заказчиками и разработать стратегии по увеличению эффективности этих отношений.
Внедрить CRM-систему просто!
Вы уже решились на внедрение CRM-решения? Тогда не забудьте проконсультироваться с Columbus IT – мы является экспертами по созданию индивидуально настроенных CRM-систем, которые полностью соответствуют Вашим потребностям и потребностям Ваших заказчиков. Осознавая, что простота и гибкость системы являются ключевыми факторами, мы гарантируем, что Ваша CRM-система будет полностью интегрирована и удобна для пользователей, вне зависимости от применяемых Вами баз данных, базовых систем и систем для электронного бизнеса. Имея дело с Columbus IT, Вам не придется прибегать к помощи других консалтинговых компаний – мы станем Вашим единственным партнером на всех этапах проекта, начиная от определения стратегии и анализа бизнес-процессов и заканчивая внедрением, развитием системы и поддержкой.
Как мы создаем решения, работающие на Ваш успех? Специалисты Columbus IT внедряют CRM-системы в соответствии с проверенной методологией DIAMOND. В результате, наши опыт и экспертиза обеспечат поддержку Вашей фундаментальной CRM-стратегии и ежедневных операций.